Иногда мы слышим от клиентов такую фразу: «мы хотим, чтобы вы разработали самый лучший корпоративный сайт среди конкурентов». И данная просьба понятна — все исходит из целей и задач, которыми руководствуются владельцы компаний, желающие улучшить такие показатели как:
• трафик;
• конверсию;
• ROI;
• ROMI;
• CTR;
• CAC;
• также, разумеется, просто количество продаж.
Однако, к сожалению, не все понимают, насколько это трудоемкая работа — создать продукт, который будет удовлетворять всем требованиям и желаниям целевой аудитории компании и соответствовать правилам поисковых систем.
Срок создания сайта зависит от множества факторов, таких как: отрасль организации, цели заказчика и компании, но, как правило, средний срок разработки корпоративного web-сайта у нас составляет 30 рабочих дней. Без учета составления технического задания и согласования выполненной работы, а также внесения возможных правок и доработок.
Если очень коротко — во время так называемого «изготовления» корпоративного сайта, нужно понять цели, позиционирование и преимущества компании. Затем разработать его шаблон, создать прототип, продумать структуру и дизайн бренда, учесть и разработать все элементы айдентики, внедрить их на сайт, правильно сверстать страницы ресурса, продумать маркетинг-концепции продукта, собрать семантическое ядро, провести кластеризацию запросов, грамотно скомпоновать все подобранные LSI-слова, озадачиться формированием воронки продаж, а также подключением множества сервисов, установкой необходимых плагинов и нельзя забывать про коммуникацию с заказчиком во время проведения каждого этапа. Перечислять можно еще очень много, но суть такова, что для выполнения работ такого уровня требуется большое количество времени и сотрудников.
Следовательно, напрашивается вопрос — какая стоимость за создание корпоративного сайта?